Exhibitions today

Выставочная деятельность

Выставка – для жителя современного города явление знакомое и понятное.

А как появилось само понятие и действие «выставка»?

В самом начале была ярмарка. Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт товаров.

В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества в области материальной и духовной культуры.

Сейчас, в начале XXI века, выставки стали космополитами – множество из них переезжает из города в город, житель практически любого мегаполиса может видеть каждый день что-то новое в выставочных залах и галереях из других стран и регионов.

Внутреннее пространство и концепция выставок постоянно меняется – мир, с его новыми открытиями и ритмом, дает все новые и новые идеи.

В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться занять достойное и принадлежащее ей по праву место в рыночной стихии, так называемую "нишу", с помощью участия на выставке.

Сегодня выставочная деятельность становится самостоятельным и полноценным типом промоушена. Это возможность одновременной игры на большом числе маркетинговых инструментов: телемаркетинг, рекламные объявления, прямые почтовые рассылки, щиты, презентации, дегустации, конкурсы, празднования, исследования, конференции, PR и т.д.

Многие компании делают ставку именно на выставочную деятельность. Выставка плотно вошла в репертуар организаций в сфере контакта с контрагентами: потенциальными клиентами, партнерами, конкурентами и т.д. Помимо решения сугубо инструментальных бизнес задач, выставочная деятельность, как средство контакта организации с ее множественными контрагентами, может являться серьезным рычагом в конструировании организационного имиджа, т.к. Выставка – это действительно море возможностей :

  • установление контактов с новыми клиентами;
  • поддержание отношений со старыми клиентами;
  • изучение отрасли;
  • изучение клиентов;
  • изучение конкурентов;
  • масштабная презентация продукции компании;
  • возможность обкатки нового продукта;
  • формирование/ поддержание имиджа компании;
  • оценка персонала компании;
  • подбор нового персонала и многое другое.